Наш осенний Евротур, Вы с нами? в блоге путешественника dugberg

Наш осенний Евротур, Вы с нами?

dugberg аватар

Итак, любители путешествий я приветствую вас снова в моем маленьком блоге о путешествиях. На сей раз направление выбраны в западную европу. Эта поездка откладывалась несколько раз по самым разным причинам на протяжении уже нескольких лет, и наконец то в этот раз у нас все получилось и мы все таки проедемся по четырем европейским государствам (нидерланды-Бельгия-Франция-люксембург). Маршрут стандартен и несложен, да и может быть не сильно насыщенный. Цель стоит познакомиться со столицами этих государств, просто приятно провести время, посидеть в уютных кафешках. Вы сможете увидеть эти города моими глазами и впечатлениями.

И конечно отпуск начинается у всех одинаково. С вокзала или из аэропорта. Вот и мы сидим в итальянском кафе аэропорта Домодедово в прекрасном настроении и ждем своего рейса в дюссельдорф. Да наше путешествие начинается из Германии, там у нас забронирован транспорт а именно автомобиль фольцваген пассат. От туда мы и начнем. Почему от туда, спросите вы? Ну во первых перелет до дюссельдорфа нам достался по хорошей цене, а во вторых до Амстердама там порядка 250 км. Получается наш маршрут выглядит как кольцо с возвращением обратно в Германию.

А пока наслаждаемся блюдами итальянской кухни и продолжаем планировать наш отдых.

В дюссельдорфе к нас присоединятся друзья-семейная пара, и мы будем готовы начать наше путешествие.

Наш перелет длился 2 часа 50 мин, компания air Berlin порадовала самолетом и персоналом. Все чистенько, новенько, миленько. Аэропорт дюссельдорфа оказался огромной махиной. Пройдя паспортный контроль, ринулись в макдак перекусить и подождать наших друзей, которые должны прилететь через три часа. В макдаке сели за прикольный круглый стол, на поверхность которого проецировались интерактивные компьютерные игры, управление которыми осуществлялось прям со столешницы. Прикольно!!!!

Дождавшись друзей получили тачку, оказалось пассата нет, втюхали нам опель зафиру 13 года выпуска. Багажник большой, поэтому согласились.  Нас ждала дорога в 220 км и мы двинулись в путь

Спустя пару часов мы уже подъезжа ли к нашему отелю bastion delux, который располагался в удобной транспортной доступности от центра города, всего в 5-7 минутах езды. Кинув сумки, взяв карту на ресепшн, ринулись в бой на знакомство с Амстердамом. С первого взгляда этот город можно обозвать как город, нет как страна велосипедов

Их столько ......... Не сравнить даже со странами скандинавии где этот транспорт так же сильно развит. Сам же город встретил нас множеством красивых домиков и капелярной сетью каналов. Побывали и на улице красных фонарей, есть на что посмотреть))).....да такое бывает....в странах западной европы

Фоткать их нельзя, поэтому данное фото взято у более смелого туриста за что ему как говорится спасибо. Народу на улицах крайне много, все в перемешку с велосипедистами, во общем город живет очень в высоком темпе веселья и беззаботности.

Завтра нас ждет очередной ознакомительный день с этим неординарным, милым и в то же время грязным городом. Думаю найдем чем нам полюбоваться и восхищаться.

День 2

Второй день начался с плохой погоды и дождя. И как всегда необходимо было пополнить запасы энергией в виде вкусного и питательного завтрака. Стоили они не дешево по 14 евриков и состояли из традиционных омлетов, бутербродных принадлежностей в виде хлеба, колбас сыров джемов и прочего разнообразия намазочных средств. Были фрукты, йогурты. Вообщем мы наелись хоть и откровенно дороговато.

План на день строился спонтанно, отталкиваюсь от плохой погоды, мы решили забраться под крышу городу, т.е внутрь достопримечательностей. И начали мы с музея завода пива Heineken. Территория была разделена на несколько блоков. В начале вас знакомят с семьей Хейнекенов, и самое за рождение этого места. Представлены документальные съемки, фото и другие экспонаты. Далее сотрудники знакомят с ингридиентами и основными этапами приготовления напитка. Затем вы смотрите на знаменитых лошадок, которых впрягают в повозки с пивом. Далее идет интерактив, в небольшом зале вам показывают 4d кино где вы являетесь пузырьком пива и видите процесс изнутри.Далее следует дегустация пива по всем правилам. Наливают в 150 граммовые стаканчики, затем есть комната с просмотром лучших рекламных роликов пива этой марки, зона где можете изготовить именную бутылку с вашим именем или с именем друга или знакомого и привезти этот оригинальный сувенир. Так же есть зал с инсталяциями, где на зеленом фоне можно сделать оригинальные фото с друзьями и напечатать себе фирменную футболку с вашим изображением, что мы и сделали. Стоимость именной бутылки пива 6 евро, а футболки 20 евро. Затем вы получаете два бокала пива, пьете и затем попадаете в магазин и на выход. Место оригинально, думаю стоит его посетить и вы не пожалете.

Волей случая посетили центральный вокзал, ну вокзал.....как вокзал

Далее решили посетить королевский дворец и мы это сделали. Без экскурсии самостоятельно полазили по помещениям дворца, эмоций ровно столько же после посещения любого другого дворца или замка.

Затем как всегда очень очень вкусно пополдничав, решили посетить музей с мировым именем Мадам Тюссо. Кто не знаком с этим именем, это музей восковых фигур, которые сделаны настолько искусно и тонко, что сходства с оригиналом просто колоссальны. Билеты недешевы и обошлись нам в 22 евро на человека. Но там есть на что посмотреть и с кем сфотографироваться.

День получился несколько познавательным, сколько развлекательным. Мы победили плохую погоду и подняли себе настроение.

День 3

В третий день план был накидан так же спонтанно, как и в предыдущий. В интернете нашли информацию о деревушке Заанс Сханс, в которой до сих пор живут люди носящие национальные наряды, которые до сих пор используют мельницы в быту, и носят деревянные башмаки. Архитектура домиков поражает своей миниатюрностью и красками. Ощущение нахождения в какой то сказке. Здесь мы увидели как на станках вытачивают деревянные башмаки, как работает мельница. Сделали много прекрасных снимков. Цена вопроса бесплатна. Хотя там были музеи с платным входом, это музей бисквитов, и музей мельниц.

Далее мы решили отправится на побережье северного моря, а точнее его залива в город Волендам. И отправились мы туда не просто так. В отеле на ресепшене были скидочные купоны на разные мероприятия, среди которых был купончик на сырную фабрику. На деле конечно это оказался всего лишь сырный магазин с демонстрационным залом....но сырку конечно же немного прикупили и по любовались на городок, полазили по сувенирным лавкам и вкусно поели.

По возвращению в Амстердам решили посетить морской музей, а так как приехали почти к его закрытию успели лишь излазить корабль и пару залов.

4 день

С утра оставалось лишь проплыть по каналам и погода нам позволила это сделать.

После мы выехали в сторону Брюсселя. Нам предстояло проехать порядка 220 км. К 16 часам мы уже заселились в небольшой уютный домик, нас мило встретила его хозяйка по имени Бриджитт. Она показала нам свои комнаты, предоставила ключ от гаража и спросила во сколько подавать завтрак. Вечер мы провели гуляя по деловому центру Брюсселя и отужинали в неплохом гриль ресторане.

5 день

На завтрак нам было предложено не очень разнообразное меню, но голодными мы не оставались. В город приняли решение ехать на авто так как на четверых на транспорте в обоих направлениях обошлось бы порядка 20 евро, при том что за эти деньги авто может стоять 10 часов в самом центре.

За этот день мы успели посетить королевский дворец, площадь гран плас, писающего мальчика. Съездили на атомиум, строение представляющее собой увеличенную копию кристалической решетки железа. Построено здание было к международной выставке 1958 года высотой 102 метра. С него открывается прекрасный вид на город. А так же погуляли в парке миниевропа где представлены известные архитектурные сооружения Европы в уменьшенных копиях.

6 день

Выезд в Париж. Путь длинной 303 км

Настроение на высоте, на улице льет дождь, прогноз погоды в Париже +18, красота....в путь. Дождь начал сменяться солнцем, Париж нас встретил пробками и духом мегаполиса. У нас были забронированы апартаменты недалеко от центра города, двухкомнатный номер с кухней. Благо с парковкой нам повезло, как раз перед отелем было местечко. Отель предлагал место по 25 евро сутки. Вечером прогулялись до Сены, поужинали и пошли отдыхать. Нас ждало знакомство с этим удивительным городом мира, Парижем. Да кстати, 18 плюс тепло))

7 день.

Как всегда плотный завтрак способствует прекрасному настроению и запасу сил на предстоящий день. Ведь в этот день мы прошли пешком половину центра Парижа. По пути мы любовались красотами и достопримечательностями города. Посетили центр искусств Жоржа Помпаду, собор парижской Богоматери, посмотрели площадь бастилии, пофотографировались у лувра, но оставили его на потом, так как у нас были куплены билеты на эйфелеву башню на 17:00, и боясь опоздать запланировали Лувр на следующий день. Перед башней посидели в кафе с видом на Лувр, съели по яблочному пирогу с чаем, какие же вкусные в Европе пироги.....полюбовавшись городом с башни, а это было просто безподобно, вы двинулись в сторону отеля, пройдя за день приблизительно 7-10 км, ноги гудели жутко. Нужно было набираться сил на Лувр ....и еще наш ждет кабаре мулен руж

8 день

Париж, Париж.......

Прекрасный город Париж, огромный, безумная архитектура, собрание мировых архитектурных памятников под открытым небом, вкусные багеты, множество кафе.

На день было запланировано два больших мероприятия, это посещение лувра и кабаре мулен руж. Начали мы день с осмотра триумфальной арки, и прогулки по елисейским полям.

После обеда пришло время лувра. Лувр для обывателя как Я важен прежде всего Джокондой и Венерой милоской. Размах лувра грандиозен. Чтобы просмотреть....нет хотя бы обойти нужно на мой взгляд пару дней. В нашем же распоряжении был лишь день, поэтому смотрели всемирно-известные экспонаты. В лувре не оказалось аудиогидов на русском языке, что на мой взгляд большое упущение французской стороны. Стоимость билета 13 евро что очень демократично, посетителей для субботы было на удивление совсем не много.

После 3 часовой прогулки по Лувру отправились в отель на отдых и подготовку к посещению кабаре мулен руж. Представление запланировано на 23:00, стоимость билета 109 евро. В стоимость билета входила половина бутылки шампанского+прогулка по сене на кораблике что очень приятно. Приехали заранее, очередь на вход огромная, но сотрудник охраны к счастью увидел что наша подруга в положении и без очереди сопроводил нас внутрь. Подкладывайте подушку и вперед..Шоу очень красочное с хорошей хореографией, костюмами. Мне понравилось что удивительно, посетить стоит.

9 день

С утра отправились в базилику сакре кер на монмартрском холме, очередное грандиозное сооружение.

После прошмыгнули по магазинам, посмотрели концепт кары рено и заглянули на выставку классических авто..

Ну и завершали свое путешествие по Парижу прогулкой на корабле по сене. Полюбовались ночным городом. Париж город в который обязательно стоит вернуться...а у нас на очереди люксембург

10 день

Проснувшись, собрали все свои пожитки и устремились на финишную прямую нашего путешествия-Люксембург. Расстояние самое длинное за все поездку и составляет порядка 400 км. Стоит отметить идеальный дороги Европы позволяющие ехать со средней скоростью 130 км в час. Это расстояние мы проехали за  три с половиной часа. Отель наш располагался в 7 км от центра города столицы Люксембурга. Как и раньше кинув свои сумки в номер поехали в город, для адаптации и разведки. На первый взгляд люксембург по сравнению с Парижем маленькая деревушка, ну или районный центр московской области. Везде в глаза кидается чистоты улиц. Отсутствие мусора как такового. Как собственно и туристов и жителей и.....закрытых заведений (магазинов). Не сразу нашли где перекусить, побродили по тихим и пустым улицам, а ведь это всего 18:00 вечера. Настроение унылое, сделали пару фото и поехали в отель.

11 день

Погода была прекрасна, солнце и тепло. Температура днем достигала градусов 20, было скажем даже жарковато. А плана на день у нас впервые не было. Город был как на ладони и посмотреть достопримечательности мы отправились на двухэтажном автобусе с открытой крышей. Всего за час нам показали все что есть в этом городе. Признаться честно кроме чистоты и впринципе симпатичного с виду города делать здесь нечего. А знакомство с городом можно осуществить транзитом за один день. Как правило посещение этого города включено в экскурсионные туры по Бенилюксу. Поэтому специально приезжать и жить несколько дней здесь нестоит.

12 день

Наступил последний день, транзитный. Возвращаемся в дюссельдорф для сдачи авто и вылета в Москву. По дороге заезд в Кельн чтобы посмотреть известный кельнский собор.

По подводя итоги этого путешествия хочу сказать что отдых оказался очень активным и насыщенным.Безусловно отмечу два основных фактора, это программа путешествия и отличная компания. Огромное спасибо нашим друзьям за компанию и прекрасно проведенный отпуск. Надеюсь и моим читателям было интересно узнать что то новое для себя и для планирования своего путешествия в будущем. Это был сугубо личный взгляд на то что происходило, и на последок желаю как всегда интересных путешествий и хорошего настроения. Путешествуйте, ведь в мире так много интересного... До новых встреч!