Новосибирск-Москва «3336» в блоге путешественника Антон.Автостопное Привидение

Новосибирск-Москва «3336»

Антон.Автостопное Привидение аватар
Новосибирск-Москва «3336»

Данная книга повествует о путешествии двух молодых ребят из Новосибирска в
Москву летом 2003 года в хронологическом порядке.


Пролог:

Хочу отметить сразу, что все, что описано ниже является чистой правдой и
единственным замечанием ко всему ниже изложенному тексту является, что здесь не прописаны мелкие не существенные подробности. Отмечу отдельно, что я ни когда раньше не чем подобным не занимался, и ни каких путешествий автостопом или электростопом не предпринимал. Данный рассказ повествует о первом моём путешествии «на собаках». Что такое «3336»? Отвечаю: «3336» это расстояние от Новосибирска до Москвы в километрах , а точнее от вокзала Новосибирск-Главный до вокзала Москва-Ярославский по железной дороге.

Часть первая: «Новосибирская область»
День первый (06.06.03): Мы ( я и мой корефан Женя ) не совсем обычным образом
решили доехать до Москвы. Зачем? А …уй его знает зачем. У меня была мечта
детства съездить в Москву или просто по путешествовать не важно каким образом,
ну а зачем это надо было моему коришу я сейчас уже сказать не могу. Могу сказать
сейчас только одно, оба мы были с похмелья ( но не бухие ). В общем решили и всё
тут. Попросили одного кореша подвести нас до вокзала Новосибирск-Заподный (это
одна из железнодорожных станций в городе Новосибирске) и, дождавшись ближайшей
электрички в нужную сторону поехали. Хочу заметить, что денег у нас было мало
всего 600 рублей и ещё один не маловажный факт, что дорогу мы себе представляли
очень смутно. Первая электричка выдалась очень жаркой, там было много дачников и всякого другого люда. Ни чем примечательным эта электричка не запомнилась.
Приехали мы, как щас помню, где-то в середине дня на станцию Коченёво и
намеривались спокойно дождаться следующей электрички, но тут на станции мы
познакомились с нашем третьем попутчиком Лёшей. Как выяснилось позже, этот 32
летний придурок уже давно ездит по России электричками и занимается попросту «не хуя не делоньем». Вот он то и приболтал нас ехать дальше на электричках, а не
автостопом как мы раньше хотели. Ну вобщем познакомились мы, выпили местного
самогона и дождавшись «электрон» двинулись дальше. К вечеру мы приехали в
местный райцентр Чулым. В Чулыме мы начали пропивать дальше наши и без того
скудные финансы. Напились мы хорошо, да так что я успел перепугать местных
«колхозных» лошадей, подвернуть ногу так что она у меня потом около месяца
болела и в конце концов проснулся я в не понятном месте.

День второй (07.06.03): Проснулся я, как выяснилось в домики-бытовке
железнодорожников. Попали мы туда попросту напросившис, но это мне уже
рассказали. На следующем «электроне» мы приехали в достаточно крупный по местным меркам город Барабинск, где меня прямо с поезда повели в ментовку трясти по поводу безбилетного проезда и отсутствие документов. Кстати, документов у нас ни у кого не было. После не сложной процедуры меня отпустили и мы, выпив пива и дождавшись «паровоз» двинулись дальше. Следующим пунктом нашего прибытия стал город Татарск. Ни чем Татарск мог и не запомнится, если бы там мы не повстречали двух, как потом выяснилось, времяных попутчиков. Это были два дебила один из которых тоджик, а другой мелкий уголовник. Мне лично эти ребята сразу не понравились, а двум другим моим «со путешественникам» было пофигу. Познакомились мы с ними окончательно путём распитея самогона, кстате за наш счет. Ночевка в Татарске прошла спокойно, на вокзале.

День третий (08.06.03):
Проснувшись в Татарске мы двинулись дальше.

Часть вторая: «Дальше по Сибири»
После не слишком утомительной поездки, так-так я всю дорогу спал, мы прибыли в
город Омск. Вот ещё не маловажный факт, за проезд мы ни где не платили и все
проблемы связанные с этим мы решали по обстоятельствам, а попросту
договаривались с билетёрами, мол мы люди не местные и ехать нам далеко и вообще помогите чем сможете. Ну, приехали мы в Омск. Утро. Жарко. Денег мало. И тут мой «весёлый» попутчик Лёша стал нам показывать, как делать не надо. А попросту взял наши последние деньги и купил «интересное пойло», как было написано на этикетки «Средство для мытья ванн». Оказалось в полнее сносное горючее пойло примерно 90 градусов. Распитие происходило на платформе вокзала. После чего мы двинулись дальше. После солнечного и жаркого Омска мы приехали в ( толи деревня, толи село ) Называевск. В Называевске была не очень хорошая погода, но мы решили не тусоватся на вокзале, а пошли прошвернутся по деревне в целях найти чегонибьут пожрать, попросту по выпрашивать еды у местного населения. Скажу сразу, что подобным образом я ни когда не добывал себе еду. Мероприятие по добыче пищи пошло со сносным результатом, корову мы конечно не нашли, но хлеб, зелень и картошка у нас образовалась. Приём пищи и распитие остатков «Средства …» происходило около местного озера. После приёма пищи мы пошли на вокзал, так как погода совсем испортилась. На вокзале нас всех забрали в милицию и отвели в вытрезвитель, правда, сразуже отпустили. Ночевка в Называевске прошла отвратительно. Очень не удобные кресла и к томуже под утро пришла местная бабка-поломойщица и начала всех, сгоняя с мест.

День четвёртый (09.06.03): Утро было отвратительное. После не удобных кресел и
ебучей бабки мне просто до полного «не могу» захотелось домой в тёплую постель.
Утро в Называевске, наверное, было той «точкой не возврата», которая
присутствует при всех подобных поездках. После этого ужасного пробуждения,
позавтракав остатками «роскоши» мы сели в очередной «паровоз» и отправились
дальше. Прибыли мы в город Ишим в середине дня. Погода мерзкая. Дождь. Слякоть.
Но делать было нечего, так как кушать хочется при любой погоде и мы отправились
всей толпой попрошайничать по местному частному сектору. Намесив грязи и
промокнув, мы добились не плохив результатов. «Электрон» ждали на вокзале, где
было душно и сыро. Мой корефан Женя совсем заплохел, я начел подумывать, что у
него началось воспаление лёгких, но как потом выяснилось, зря. Следующая
электричка увезла нас в населённый пункт под названием Вагай. В Вагае мы
поужинали и нарвались на какого-то местного алкаша, который нас обматерил, а
потом пришла его, видимо, жена и в качестве извинения дола нам 10 рублей. Ночь
прошла спокойно, но не удобные кресла не давали заснуть на долго.

День пятый (10.06.03):Утром, как обычно, мы сев в «паровоз» поехали дальше на
запад. Следующим для нас стал город Тюмень. В Тюмени мы потеряли двух своих
попудчеков, встреченных нами в Татарске. И весь дальнейший путь мы проделали
втроем (я, Женя и Лёша). Пока ждали электричку пробежались по близ лежащим
улочкам добывая пропитание. Лёша начал нас учить навыкам походной кухни, а
попросту нашол банку из под пива и на костре сварганил чай, только что
выпрошенный у аборигенов. Следующая электричка была примечательна тем, что идёт она целых 8 часов, и проходит очень приличное расстояние прямо от Тюмени до Екатеринбурга. Но скажу прямо, ехать заебался.

Часть третья: «Урал»
Проехав этот колоссальный путь, мы приехали в город Екатеринбург. Пробыли мы в
Екатеринбурге всего около 2 часов, но за это время наш «развеселый» друг Лёша
надыбал нам горячего чаю, путём попрошайничества у проводников вагонов, кипятка. После всего этого мы сели на следующий «паровоз» и поехали дальше. В электричке с нами произошли два заслуживающих внимание события. Первое, мы познакомились с каким-то мужиком, который нас немного спонсировал, второе, раззадоренный этим фактом я решил попробовать познакомится ещё с кокимнибуть спонсором и чуть не нарвался на крупные пиздюли. В следующий населённый пункт мы приехали поздно ночью, это была Шаля. Ночь была плохая, так как на вокзале было много народу, и постоянно ктонибуть да бегал то покурить, то ещё зачем, к томуже было холодно.

День шестой (11.06.03):Такого холодного утра за всю дорогу больше не было.
Кстати одет я был легко, тонкая майка, тонкие брюки и тонкая кофта от которой
толку мало. Выйдя из холодного вокзала, я попал на охренено холодный перрон, а,
дождавшись и сев в электричку, я понял, что на улице было тепло. В вагоне мне
просто повезло, что я быстро уснул и не продолжал мёрзнуть. Проснувшись, я с
радостью ощутил, что уже тепло. Наш «паровоз» вёз нас к городу Пермь. В Перми мы пробыли целый день и надо отметить отдельно, что это был наверно лучший день за всю поездку. Погода была прекрасная. На площади около вокзала мы настреляли немного денег и воодушевлённые этим делом пошли прогуляться по окрестностям вокзала. Выпив в очередной раз «Средства …» и закусив, мы дождались вечера, и сев на попутную электричку отправились дальше.

Часть четвёртая: «Европа»
Электричка после Перми была, наверное, самой весёлой за всю дорогу. Это был
какой-то «пьяный поезд». Бухали там все. Мы познакомились с какимето мужиками,
которые поили нас пивом, да и у нас ещё не закончились запасы «Средства …». В
общем, приехали мы в Удмуртский райцентр Балезино основательно бухие. Что было дальше в этот вечер, я не помню, но вот утром произошло два занимательных
события.

День седьмой (12.06.03)
: Проснувшись, я решил сходить на улицу по нужде и,
выходя из вокзала, как-то не удачно хлопнул дверью, да так что перебудил почти
всех находившихся там людей. Всё бы не чего, но вот одному не слишком трезвому
мужику это не понравилось, и он предложил мне «выйти-поговорить». И тут мне
просто повезло, что в этот момент подоспела наша доблестная милиция и отвела
этого алкаша куда надо. Как выяснилось, и с Женей произошел этой ночью не
приятный случай. Как он мне потом рассказал, на него кто-то наставил пистолет и
забрал кепку, но непонятно зачем потом вернул. Ближайшим же «паровозом» мы
отправились дальше. В город Киров мы приехали к середине дня и немного
осмотревшись, решили начать поиски пропитания. После не очень продолжительных поисков пищи по-местному «частнику» мы наткнулись на какую-то женщину, которая накормила нас. Как выяснилось, она родом из Сибири. После вполне сносного обеда мы, дождавшись электричку, поехали дальше. Следующий городок оказался Котельнич. Это было самое бесполезное времяпрепровождение за всю дорогу. Обшарив все окрестности и не найдя ни чего съестного, так как местное население оказалось толи жадным, толи нищем мы двинулись дальше попутной электричкой. В город Шахунья мы приехали затемно, и, решив ни куда, не дёргаясь дожидаться утра на вокзале. Но тут нас забирают в милицию и после полного шмона выгоняют из зала ожидания в вестибюль вокзала (хорошо хоть не на улицу, а то там было холодно). Для меня лично ночь прошла спокойно, но вот мой кореш Женя, разбудив меня уже под утро, поведал интересную историю, мол, ночью пришли какие-то «гопники», и начали устаревать полный шмон у всех кто был в вестибюле вокзала и самое интересное, что они действовали по наводке мусаров. Но данное происшествие не могло изменить наши планы, и сев на утренний «паровоз» мы двинулись дальше.

День восьмой (13.06.03): Утренняя электричка оказалась самой не удачной за всю
дорогу, примерно на пол пути нас высадили и отправили в ментовку. Как назывался
этот городок, я уже не помню, но то, что из-за этой не заплонированой остановки
мы потеряли время это точно. После не хитрой процедуры в «колхозной» ментовке мы сели на «электрон» и уже без проблем прибыли в Нижний Новгород. В Нижнем
Новгороде у нас с Женей были не большие связи, так сказать, «знакомые через
знакомых». Мы сели на местный трамвайчик и, не много прокатившись, доехали до
наших не очень известных друзей. Хочу заметить, что города ни кто из нас не
знал, и добирались мы «на ощупь». Побывав в гостях, где мы успели поесть,
помыться и вообще морально отдохнуть, и к томуже «занять» 200 рублей, мы
вернулись на вокзал. Мы решили, не садится в электричку на вокзале, а пройти
пешком до следующей станции, так как на вокзале такого крупного города как
Нижний Новгород много ментов и билетных контролёров. Следующая станция оказаласьрядом и мы, дожидаясь «паровоз» начали осваивать наши финансы, «занятые» у Нижегородских друзей. После не продолжительного возлияния мы сели на «электрон» и поехали дальше. Как называлась и как выглядела следующая станция, я не помню, так как приехал туда уже «под шафэ», но один не интересный момент я запомнил. Купив местного самогона и расположившись где-то не далеко от вокзала, мы принялись «усугублять». И вот во время этой процедуры мой друг Женя не понятным для меня образом подскальзнулся на ровном месте и долбанулся башкой о бетонную плиту. Кровь. Вопли. Но тут Леша, проявив сообразительность, снял с себя рубаху и, разорвав её на полоски и смочив самогоном, перебинтовал бедного Женю. Самое интересное, что всего этого Женя не помнит до сих пор. Дальше я и сам помню смутно. Вроде где-то стою. Вроде дождь. Короче очухался я на вокзале. Что и как я делал на вокзале, я не помню, а на утро мне Женя доложил, что какие-то «мутные типы» сняли с него кепку.

День девятый (14.06.03):
На очередном «электроне» мы приехали в город Владимир. Погода была мерзкая, но оставшиеся денге не много согревали наше настроение подпорченное похмельным синдромом. Купив две бутылки «красного» и расположившись под каким-то козырьком, мы начали улучшать наше настроение. После этого мероприятия мы решили поступить также как в Нижнем Новгорода, а именно пройти до следующей станции пешком. Это была самая плохая идея, за всю дорогу не считая идеи на счёт всей поездки. Дорога оказалась долгая, около 15 километров. То дождь, то слякоть, то необходимость идти по шпалам, а тут ещё Лёша решил помочь какому-то «шоферу» вытолкать из канавы машину, в надежде, что он нас подбросит до станции. Но «водила» провёз нас всего метров 100 и высадил, мол, мне не по пути. С горем по полам мы добрались до станции и как раз успели на электричку. Как выяснилось, весь этот путь пешком мы проделали зря, ни каких контролёров в вагоне не было. Ехали мы спокойно, без приключений. Конечной станцией этого «паровоза» был город Москва, а именно Курский вокзал, но для нас конечной станцией стало Новогиреево.
Мы прибыли на конечный пункт нашего путешествия, в город Москва.

Эпилог:

Дальнейшая история прямого отношения к Авто или Электро стопу не имеет, но могу сказать одно, нам всем очень повезло, что в Москве мы нашли хороших знакомых, которые «вписали» нас на целых 8 дней, «подогрели» едой и помогли уехать обратно «цивильным» образом

Gre4ka аватар
Offline
Рейтинг: 35

какя цель скитаний, что дома не бухается?

Рейтинг: 435

А чего я дома не видел? Конечно, первая поездка вышла не очень красиво, но за то разнообразие хоть какое то.