Поездка на 9-ое мая. в блоге путешественника Антон.Автостопное Привидение

Весна 2006 года.

Часть первая: «Туда»

Глава 1: «Похмелье»

Сижу я, в общем, дома. Не кого не трогаю. Болею с бодуна по тихонько. Вчера, вроде, не так уж и много выпил, но видимо скзаволось общее состояние здоровья, нехватка витаминов, пониженный эмунитет и т.д. Короче, мозги не работали.
Погода за окном была прекрасная, весна, птички поют, а я как дурак, сижу в похмельной тоске и всякую х… думаю. Положение отстойное, время есть, а денег нет, и в гости не куда пойти.
Тут раздался телефонный звонок. «Ну что это за ублюдки, хотят меня потревожить в столь болезненный час, лучше бы пива принесли» - подумал я, снимая трубку. «Здорово! Приезжай похмеляться будем!» - раздался в трубке, до рвоты, знакомый голос Жени. Ну, от такого я не отказываюсь, и по тому, уже через, минут 40, сидел у моего незабвенного кореша, откупоривая первую из 3 бутылок «777» портвейна.
Сидели мы довольно спокойно, не чего не замышляли плохого, слушали музыку, и так сказать, вели «великосвецкую беседу на возвышенные темы». «Возвышенные темы» начали постепенно переходить в «маразматический бред» уже к концу первой бутылки, а к середине второй и вовсе скатились до «гона зелёных чебурашек во время аборта».
Но нас, так просто, не возьмёшь. И тут, чтобы освежить дальнейший разговор…

Глава 2: «Идея»
…Женя сказал самые страшные слова во всей этой истории, а именно: «не поехать ли нам в Москву». Я как человек, полностью не здравомыслящий и не всегда отвечающий за свои поступки, естественно, согласился. «А, что я не против, вот только опять электричками тащится, не хочется, может на этот раз автостопом» - сказал я. На что Женя, выдвинул самую неожиданное, для меня, решение. «Продадим мой «компутер», рублей так за 7500, сядем на поезд и поедим как белые люди» - выдвинул Женя. Для меня такое решение было очень странным, по сколько Женя, очень ценил свой компьютерный металлолом. Но с другой стороны, что с пьяного возьмёшь, сам не лучше бывал.
Дозвонившись до какого-то, компьютеро-купильца, мы принялись допивать остатки второй бутылки. На конец-то, дождавшись барыгу, и услышав от него, что комп он купит только за 5500, мы согласились на продажу, при этом, абсолютно не отдавая себе, отчет в том, что мы делаем.

Глава 3: «Новосибирск-Омск»
Выпроводив барыгу, мы вышли из дома. По сколько, у меня на руках не было документов, нам пришлось заехать в одно место и забрать мой военник. После чего мы отправились на Вокзал, допивая третью бутылку. На вокзале мы выяснили, что на сегодняшний день, билетов до Москвы нет. Не много поразмыслив, мы решили взять билет до Омска, надеясь на то, что уж в Омске то билеты до Москвы точно будут. Кстати, как нас не забрали менты на вокзале, я не понимаю, веть нас, мягко говоря, штормило не по детски, а Женин пьяный бред не слышал только глухой, так как он очень громко бурагозил.
Кое как, почти на ощупь, отыскав свой вагон в пришедшем поезде и пробравшись до своего плацкарта, мы улеглись спать.
Проснувшись уже под Омском, мы не много похмелились, купленным ещё в Новосибирске, пивом, и принялись мучительно соображать, какого хрена нас понесло в Москву. Но нашим размышлениям не суждено было дойти до логического конца. Поезд прибыл в Омск.
Не много подышав свежим весенним воздухом вперемешку с железнодорожной гарью, мы вошли в здание Омского вокзала. Омский вокзал, нас не обрадовал, билетов до Москвы не было. Но кто ищет, тот всегда найдёт. И мы решили взять билеты до Владимира. Купив билет, мы пошли не много прогуляться по окрестностям вокзала. Дойдя до ближайшей, летней, на открытом воздухе, распивочной, мы встретили очень интересного субъекта. Это был очень задрипанный старичок, с остатком, когда-то не плохого интеллекта, а может и просто выжавший из ума бывший интелегент. Старичок, с очень умным видом, начал рассказывать нам стихи, и по сколько до поезда нам всё равно не чего было делать, мы купили себе и ему по бутылки пива и принялись слушать.
Дождавшись, поезд, мы поехали дальше, не забыв прихватить с собой «запас горючего».

Глава 4: «Поезд до Владимира»
Проснувшись и опохмелившись (не сильно), мы начали оценивать ситуацию. Во первых, если мы доедим до Москвы, то денег на обратный проезд у нас не будет. Во-вторых, в этой самой Москве, нас не кто не ждёт. В-третьих, мы уже подъезжаем к Екатеринбургу. В-четвертых, около нас расположилось семейство, «лиц кавказкой национальности», которое очень не дружелюбно смотрело на то, как мы поглощаем пиво при их несовершеннолетних детях. Почему-то, четвёртое, меня беспокоило больше всего.
Доехав до Екатеринбурга, мы решили пополнить свои запасы. Разузнав, что поезд стоит всего 45 минут, мы ринулись на поиски ближайшего вино-водочного магазина. Разыскав ближайший магазин и затарившись там пивом, мы пошли обратно. Но не тут то было. На обратной дороге нас остановила доблестная милиция, и с «милым» выражением лица «попросила» пройти с нами в «ментобутку». В «ментобутке», нам был учинен, откровенный мусарской беспредел. В общем, отделались мы, 500 рублями и ударом по уху.
Усевшись в «паровозе», на своих местах, мы с горечью начали употреблять купленное пиво. Но спокойно отойти от столь драматического происшествия нам не дали соседние «лица кавказской национальности». Увидев, что мы опять начали употреблять пиво, главный чебурген, начал вонять. Но мы, не обращая особого внимания на чебургеновские вопли, продолжали пить. После нашего возлияния, мы улеглись спать. Но вот не задача, забравшись на верхнюю полку и спокойно начиная дремать, я не рассчитав равновесия и «трясучести» поезда, благополучно уебался. И не просто уебался, а прямо по ноге маленькой дочери «злобного чебургена». Честно говоря, я думал, что сейчас меня начнут выкидывать с поезда. Но грозную обстановку разрядила, проходящая мимо проводница. Да и укатывающийся от хохота Женя, тоже внёс долю разрядки. Не знаю, доехал бы я до Владимира живой, рядом с такими соседями, но они, на счастье, вышли из поезда через пару часов.
Дальнейшая дорога до Владимира проходила довольно однообразно, то пиво, то спать.

Глава 5: «Владимир-Москва»
Добравшись до Владимира, мы вышли на перрон и не много осмотревшись, зашли в здание Вокзала. Посмотрев расписание поездов и электричек до Москвы, мы поняли, что у нас только два варианта. Первый, сидеть на вокзале и ждать утрешней электрички, второй, ехать автобусом. Поездов до Москвы не было. Сперва мы выбрали первое, но, глядя на местных ментов, а точнее на то, как они не одобрительно смотрят на наше присутствие, мы остановились на выборе автобуса.
Забравшись в автобус уже через несколько минут, благо они ходили прямо от вокзала, мы поехали дальше. Ехали довольно не плохо, за исключением двух деталей. Во первых, мне досталось место с каким-то довольно благовидным дядей, но от него почему-то очень не хорошо пахло, а точнее ВОНЯЛО!!! Во-вторых, постоянно хотелось ссать.
Проехав несколько часов, мы на конец приехали в столицу. Хоть автобус шёл до Курского вокзала, куда мы и хотели попасть, но мы вышли раньше примерно в районе Новогиреево. Пройдя остаток пути пешком и не много подкрепившись пивом и хот-догами, мы пришли на Курский вокзал. После не продолжительного осмотра местных вино-водочных «достопримечательностей», взяв двушку пива, мы отправились в соседний дворик, оценивать обстановку.
Обстановка складывалась не завидная. Денег у нас оставалось, очень мало, всего 700 рублей. Знакомых или родственников в Москве у нас не было. Чего делать дальше не понятно. У меня была только одна идея, переночевать, где придётся, а утром двигать домой привычным электростопным методом. Женя решил идти ночевать на вокзал, на что я отреагировал отрицательно. Но деваться не куда, не бросать же его одного, и мы пошли на вокзал. Заплатив 30 рублей за человека, мы заночевали в зале ожидания.

Часть вторая: «Там»

Глава 1: «Утро на Вокзале»
Проснувшись по утру оттого, что меня тормошит Женя, я краем уха услышал, что он мол, пошел покурить и через несколько минут вернется. После чего я опять уснул. Проснувшись снова, на этот раз от диких криков, бабки поломойки, я не торопливо пошёл на улицу искать Женю.
Обойдя всё вокруг и не обнаружив кореша, я опять вернулся на вокзал, но его не где не было. После чего я обошёл все прилегающие к вокзалу ментовки и вокзальный медпункт, но мои усилия были четны.
Вообще-то, когда мы ещё выезжали из Новосибирска, то договорились, что если потеряем друг-друга в Москве, то встретимся в знакомом нам обоим месте, а именно не далеко то станции метро Авиамоторная. И по тому, не долго думая, я отправился туда в надежде найти Женю. Добравшись до Авиамоторной и простояв там, около часа, я поехал обратно на Курский вокзал, но и повторные поиски не привели к успеху. Прокатившись ещё раз до Авиамоторной и вернувшись обратно, я начал по немного охуевать от сложившейся ситуации.
Проболтавшись не много по вокзалу и насмотревшись на местных бомжей, я понял, что мало, чем от них отличаюсь. Но жить надо дальше, и к тому же как-то надо добираться до Новосибирска. Короче, связавшись с каким-то, бичевасто выглядящим, «товарищем» я решил, для начала, сообразить выпить, а потом уже, на «свежую голову», думу думать. «Товарищ», рассказал мне, что за 15 рублей можно взять флакон султыги, но для этого нужно доехать до трёх вокзалов. Что мы с ним и сделали. Доехав до Казанского вокзала, приобретя и выпив, мы вернулись обратно на Курский. На Курском, мой собутыльник, встретил своих друзей, с которыми мы ещё выпили поллитру. После окончания попойки, один из «друзей», предложил мне прогуляться до Таганского сквера, с охрененным желанием попутно настрелять денег у прохожих, по аскать, в общем. Мне было, всё равно.

Глава 2: «9 мая»

Дорога до Таганского сквера оказалась весёлой. Во первых, я только пройдясь по Садовому кольцу и увидев огромное количество ментов, стоящих вдоль дороги как фонарные столбы, понял, что сегодня День Победы, 9 мая короче. Во-вторых, мой попутчик докопался, доколупался и доебался до каждого прохожего. И тем самым не давал соскучиться. Дойдя до Таганского сквера я также присоединился к аску. Набрав 40 рублей, мы зашли в какой-то магазинчик и как не странно купили бутылку водки, хотя на тот момент бутылка водки стоила в Новосибирске минимум 55 рублей, а в Москве примерно 60-65. Но, честно говоря, на тот момент мне было пофигу.
Войдя в сквер, мы расположились на лавочке и начали потреблять купленное. Дальше я помню с трудом. Вроде сидели, пили, разговаривали, а потом … Очнулся я на этой же лавочке. Уже начинало темнеть. Но тут у меня сработал автопилот, и я решил ехать домой прямо сейчас. Сев на ближайший трамвай я произвел опрос посажиров на тему, как доехать до станции «Серп и молот». Почему я не спросил до того как сесть, я не помню. Короче, не кто в трамвае не знал, где такая станция находится. Выйдя, на какой то остановки, я сел в другой трамвай и продолжил опрос в нём, но и на этот раз ни кто не знал. Добравшись на конец до «Серп и молота» на третьем трамваи, в пошел на станцию. Дождавшись ближайшей электрички, я залез в неё и с полным понятием, что, доехав до Владимира, продолжу путь по уже ранее знакомому маршруту до Новосибирска, поехал.

Часть третья: «От туда»

Глава 1: «Ой, блять!»
В электричке я уснул. Проснувшись на конечной, во Владимире, я вышел на перрон. Оглядевшись по сторонам, я понял, что не могу не чего узнать. Перрон не тот, здание вокзала не то, в общем, ерунда, какая то. Тут произошло самое страшное. Подняв голову, я прочитал на здании вокзала, РЯЗАНЬ!!! Ой, блять! В голове у меня всё перевернулось. Какого (!) хрена (!), я делаю (!) в Рязани!!!
Тут надо отметить отдельно, проснувшись в Москве на лавочке, я, мягко говоря, себя плохо чувствовал. Меня просто на изнанку выворачивало от тошноты, а в голове работал только автопилот. И такое состояние продолжалось ещё три дня.
Но делать не чего, Рязань так Рязань. Войдя в здание вокзала в поисках воды (бодун мучил), я нарвался на ментов, которые меня выгнали. Но кроме бодуна и жажды у меня была ещё одна проблема, я в упор не помнил, где географически находится Рязань. Дальше было смешно. Представьте себе: страшно с бодуна выглядевшего придурка, который ходит по Рязанскому вокзалу и допытывается до людей с вопросам, а можно ли на электричке на прямую, без заезда в Москву, доехать до Новосибирска. Первую часть вопроса, люди слушали со сдержанной неприязнью, но когда дело доходило до Новосибирска, все шарахались.
Получив на конец вразумительный ответ от каких-то мужиков, что доехать можно, но только не по северной дороге, по которой я уже ездил, а по южной, я уселся на лавочке в ожидании следующей электрички. Сидя на лавочке я докопался до каких-то мужиков, которые меня спонсировали пачкой сигарет и банкой «Балтики №9».
Дождавшись следующей «собаки», я поехал дальше.

Глава 2: «Южная дорога»
Доехав до следующей станции, я пошел на вокзал посмотреть расписание. После не продолжительного получения, «рака мозгов» от прочитанного, я решил обратиться к людям за разъяснением. Первый кто мне попался, был парень лет 20. И как оказалось он также «собаками» добирается до Вагаев (Тюменской области). Не много пообщавшись и как следует, познакомившись, мы решили держаться друг-друга и ехать вместе.
Как проходила первая часть нашего совместного пути, я помню слабо, так как меня очень сильно мутило. Видимо палёная Московская водка, была слишком палёной. Так что я не могу с уверенностью сказать, что и в какой последовательности было дальше.
Помню только некоторые моменты.
По пути мы промышляли (добывали пропитание) попрошайничеством в привокзальных магазинах. У Лёши (так звали моего попутчика) это не плохо получалось. По дороге к нам присоединились ещё два товарища, и ехали с нами, один до Рузаевки, другой до Сызрани.
На одном из вокзалов, где мы ночевали, до нас докопались менты, и переписав всех, сперва отпустили, а потом забрали снова для того что бы мы были понятыми. Понятым мне быть понравилось. С проходящего поезда сняли в дупель пьяного мужика и при обыске его вещей нужны были свидетели. После не хитрой процедуры, я стрёс с ментов пачку сигарет, чему был несказанно счастлив.
В последствии, на этой же станции, мы встретили также не особо трезвого мужика, который нас угощал водкой.
Был и ещё один запоминающийся момент. Нас всех четверых, высадили из электрички на какой то не большой станции. После чего мы залезли в не большой (4 вагона) поезд, который возит железнодорожников. В этом составе, нас довольно дружелюбно встретила проводница, и разузнав, что мы все добираемся хрен знает от куда и хрен знает куда, накормила колбасой, хлебом и солёными огурцами.
В Инзе нам с Лёхай, встретилась одна алкоголическая модам лет сорока, и, сунув 10 рублей, попросила купить ей султыги. После не долгого разговора с бабкой-спиртопродавщицей и объяснения, что я, мол, не мент, а просто выпить хочу, мы расположились возле вокзала и употребили купленное.
В общем, до Сызрани, а потом до Самары мы доехали спокойно.
Кстати, подъезжая к Самаре, мне довелось наблюдать прекрасное зрелище, огромные Волжские разливы в свете заходящего солнца.
Приехав в Самару уже затемно, мы купили на оставшиеся после очередного аска деньги, не много пожрать, и расположились на ночь на вокзале.
Тут про Самарский вокзал надо сказать отдельно. Как я выяснил, Самарский, это самый большой вокзал, а России (Новосибирский, второй). Но и по количеству бомжей, он тоже первый. Как я ещё выяснил, в простонародье, он называется, «Залупа Льва Толстого», так как похож на большой хуй, а прямо в вокзал упераетса улица имени Льва Толстого.
Утром мне Лёха сообщил, что встретил давнишнего кореша и что он поедет с нами. Кое-как, пробравшись через проходные к электричке и изрядно замёрзнув, мы залезли в «паровоз» и благополучно уснув, поехали дальше. После пробуждения, мы поняли, что Лёхин корефан, куда то слинял, так что больше мы его не видели.
На следующей станции, где мы ночевали, мы познакомились с одной «мадам», которая добиралась из Ростова-на-Дону до Владивостока, по причине того, что её бросил мужик без денег и без документов, да ещё и с пятилетним ребёнком. В общем, пообщавшись с ней, я выяснил, что у неё есть знакомые в Новосибирске, но города она не знает, и как их найти тоже слабо представляет. Короче, я пообещал своё содействие в их поисках, если конечно меня по дороге не убьют.
На одной из следующих станций произошёл интересный случай. В общем, познакомились мы с Лёхай с каким то бомжообразным цыганом, да ещё и на костылях. Как выяснилось, этот цыган, добирается из Краснодара до Новокузнецка. А ноги ему сломали Краснодарские работорговцы (которым он был продан по каким-то мутным причинам) при попытке бегства. У этого бомжеобразног цыгана, было одно замечательное качество, он умел просто на ура, попрошайничать деньги. И наше дальнейшее знакомство продолжилось распитием самогона. После выпитых 0,7, у Лёхи поехала крыша. Он вдруг, от, куда не возьмись, достал какие-то снотворные таблетки и решил подсыпать их нашей попутчице Гали (та, что ехала с ребёнком во Владик). Но я наотрез отказался в этом участвовать и даже напротив, сказал, что этому помешаю. После таких моих слов, Лёха переключился на местную бомжиху, ошивавшуюся на вокзале. После ещё выпитой поллитры, я и сам начал терять связь с окружающим миром. А Алексей, утащил в кусты полумёртвое тело обожранной самогоном и снотворным, бомжихи, и что они там делали, я не скажу. А в это время, не менее обожранный «Цыган», попросил меня сходить за ещё одной бутылкой самогона. Я и пошёл. По дороге за бутылкой, до меня докопались местные гопники, и как я после этого оказался на вокзале, не помню, так как убегал от них быстрее олимпийских чемпионов. Забежав в здание вокзала, я примеком отправился искать местных ментов, так как гопники дожидались меня на улице и не было не какой возможности выйти из вокзала живым. Выяснив, что ментов на этом вокзале, вообще нет, я договорился с начальником станции, что бы он меня посадил на электричку. Сев в «электрон» и найдя там своих попутчиков, поехал дальше.
Дальнейшая дорога до Уфы особо не чем не запомнилась, кроме того, что я выяснил, что моя попутчица Галя, зарабатывает по дороге пением по вагонам, и, кстати, не плохо зарабатывает.
Доехав до Уфы и выяснив, что ближайшая электричка будет вечером, мы с Лехай пошли по аскать по городу. Прогулявшись по Уфе, посмотрев достопримечательности и на аскав денег, мы пришли на вокзал. Не забыв конечно, купить, 2,5 литра пива. Кстати, Уфа мне понравилась.
Дальше до Челябинска, мы ехали без приключений.
В Челябинске случилось страшное. В общем, мне, Лёхе и цыгану стало скучно, и мы решили выпить. За главного сборщика денег у нас был цыган. И после нескольких минут аска, у нас образовался литр не понятной жидкости.
Для не посвящённых сообщаю, что в Челябинске султыгу продают напротив вокзала (через площадь), в подвальчике. По крайней мере, раньше продавали, в 2006 году.
После выпитого литра, мы сообразили и выпили ещё 0,5. Дальше не помню. Очнулся я в электричке. Как мне рассказала Галя, я пришёл на вокзал в невменяемом состоянии, после чего уснул, а когда пришла наша электричка, Гале пришлось меня тащить на себе.
Как я потом выяснил, из Челябинска я поехал с Галей в Тюменском направлении, Лёха почему-то уехал в Курган, а цыган вообще потерялся. Короче, пить меньше надо!
Доехав до следующей станции, я спокойно уснул. Но меня разбудили менты и учинили допрос с пристрастием, после чего послали подальше.
На утро мы с Галей залезли в коммерческую электричку, что шла до Тюмени, но нас высадили на следующей станции. Проболтавшись на станции пару часов, мы доехали до Камышлова, а потом в Тюмень.

Глава 3: «Тюмень-Новосибирск»
В Тюмени мы встретили Лёху, в гавно бухова и с огромным фингалом под глазом. Лёха рассказал, что очухался в Кургане, а потом автостопом доехал до Тюмени.
Также в Тюмени я пошел в ментовку в надежде, что мне дадут позвонить домой, но меня послали подальше. После всего этого и очередной «собаки» мы приехали в Вагай.
В Вагаи Галя со своим ребятёнком сели в уголок и до утра я их не слышал, Лёха же вместо того, чтобы идти домой (он все-таки до Вагаев ехал), улёгся спать, и я его больше не слышал и не видел (до 2008 года, но это другая история). Я же познакомился на вокзале с интересной компанией. Это были спортсмены, добиравшиеся до Самары из Ишима, а вместе с ними почему-то полупьяный дальнобойщик, двое старых вояки и ещё парочка (муж с женой) которая пробухала все деньги в Тюмени, и ехала до Лениск-Кузнецка на «собаках». Короче, прикольная кампания. После знакомства мы не много выпили и продолжали коротать ночь в весёлых разговорах. Примерно около 11 вечера на вокзал зашла компания гопа-малолеток, с явным желанием дать кому нибуть пиздюлей, но после общения со спортсменами, быстро свалили. Сев в утренею электричку мы с Галей поехали дальше.
Дальнейшие остановки, Ишим, Называевск, Омск, Татарск, Барабинск и Чулым не чем не запомнились, кроме жары в Называевске, холода в Татарске и тем, что Галя всю дорогу меня спонсировала едой и пивом, хотя сома не когда не пила.
Подъезжая к Новосибирску, мы с Галей договорились, что я помогу найти её знакомых. Но, приехав в Новосибирск и проболтавшись с ней около 1,5 суток, мы так не чего и не нашли. Дальнейшая её судьба, мне не известна, знаю только, что она поехала дальше во Владивосток. Встретив её случайно в 2008 году, я так не чего про неё и не выяснил.
После всего этого я отправился домой. Женя как выяснилось, попал в Москве в милицию, а через три дня выехал поездом, на высланные из дома деньги.
Вот такая история.

Люди, не катайтесь в Москву по пьянке, это может кончиться не так хорошо как у меня.