Поездка в Украину. Путешествие на поезде Уфа - Бердянск 20 января по 28 января(2013) в блоге путешественника Булат

Булат аватар

Введение

Всем Привет.

Это мой первый путешествия, и первый блог соответственно.

Давно я хотел куда нибудь съездить в какую нибудь даль.

Появились немного денег. И вот надумался съездить в Украину маршрут придумал еще летом. от учебу отдохнуть и от всякого.

О себе: Булат, Мне 20 лет, студент. За орфографию и ошибки извините пожалуйста!

19.01.13 Подготовка к поездке. покупка билетов Месягутово

После пар из техникума в пятницу,Учебу бросил, дела бросил сразу бегом в почту приобрести жд билеты. Купил пока в одну сторону Уфа-Москва (Казанский вокзал), Москва (Курский вокзал) - Бердянск. общее стоимость вышло 4050 рублей Плацкарт. Отправление в 21.01.13 Уфы (04:10) - прибытие 22.01.13 Москву (11:30). Они мне дали электронные билеты их потом надо поменять на настоящие в ЖД вокзале. Деньги отдал кассирше улыбнулся, и вышел из почты радостный. В свою машину сел завел, билеты посмотрел их положил в укромное место чтоб никто не увидел.

Кстате я не кому не говорил что еду куда то , ни родителям ни друзьямю.

Взял собой в дорогу, Кофту теплую, джинсы на запас, нетбук, два телефона. Паспорт, Страховка, Медицинский Полис, 3 банковсеие карты, еды немного из дома

20.01.13 (Воскресенье) Первый день Месягутова - Уфа

Утром в 11:00 приехал Месягутове в вокзал на автобус, пока в вокзал заходил меня таксист подхватил говорит:

- Парень Уфу едешь?

-Да еду, че почем?

-500 рублей!

- Да ну я на автобусе поеду за 400 рублей

- Ладно 450 рублей

Ладно подумал в себе поеду с ним , он уже народ набрал собрал, один человек только надо. Сразу же поехали на машине Opel Astra. Быстро доехали. в 15:30 уже был в Уфе.

Я мусульманин и немогу пропустит обещанный пятикратный намаз. Пошел к лучшему другу он Медресе мечете учиться, Совершил намаз в мечети помолился Альхамдулиллях. Немного времени с ним проводил с другом у него занял 500 рублей на всякий случай.

18:00 Назначил встречу к другим другом тоже лущим другом, поговорили с ним. И тоже у него занял 500 руб. У меня бюджет был маленький и поэтому пришлось занимать деньги на всякий пожарный.

Поезд у меня через 10 часов отправляется. Надо проводить эти времена как нибудь... Погулял с друзьями,болтали.

И в 23:30 я пришел в ЖД вокзал , поменял те самые электронные билеты на настоящие . Кассирша все сделала. И купил билеты в обратное направление на отправление 25.01.13 (09:07) Бердянск - прибытие 26.01.13 (11:35) Москва (Курский вокзал). пересадка 25.01.13 (15:20)Москва (Казанский вокзал) -прибытия 27.01.13 (23:30). В это раз гораздо дешевле вышло 3500 рублей. Лучше покупать в самом возале. Билеты положил в паспорт чтоб не потерять...Деньги посчитал 2500 рублей остался думаю хватит, все билеты купил туда-обратно. 1500 рублей положил на карточку СберБанк на всякий случай.

21.01.13 (Понедельник). Первые стуки рельса Уфа - Москва

Время 01:30. Хожу по вокзалу осматриваюсь по всюду. Еще меньше 3 часа остался до отправление.

И тут ко мне мужщина подошел.

спросил у меня как можно доехать до Южного вокзала? Ему в Ижевск надо ехать на автобусе. Ему показал дорогу на карте. на своем компьютере. Пообщались с ним о жизни, время проходил очень быстро.

И вот уже время 04:10.утра , а поезд все еще не объявляют. Спросил у справочный службы насчёт объявления. Они сказали что у них по Московскому времени. а у нас местный на 2 часа вперед. Так и пришлось еще ждать 2 часа.

Прошло этих два часа. спустился в платформу. смотрю поезд стоит маршрутом Челябинск - Москва. вагон №10 , тот самый вагон который мне надо. Показал билеты проводнику все посмотрел. пропустил. Зашел в вагон сел на свое место №1 нижнее плацкарт. До отправления еще 10 минут, бегом пошел в буфет купил минералку, и две пиццы... зашел в вагон сел на место. И тут поезд тронулся так мягко. на улице ночь. Ваго вообще пустой. я на плацкарте один. Проводник пришел билеты посмотрел, и отдал белье простыни, чехол на подушку, простыня. Взялся сразу все раскомплектовать. все дело сделал простыни постелил... Смотрю в окно из вагона проезжаем разные станции, с быстрой скростью. Хотел поспать, не спиться потом потихоньку заснул. Проснулся уже расвело на время 10:00. Время намаза подошел утренний намаз. Пришлость молиться на вагоне. Пассажиры вагона проходят мимо меня смотрят, и смотреть на меня так удивительно, я некому не обращаю внимания. Но я проводников предупредил что мне намаз читать надо. и внимание не подавляли...

О намазе: на вагоне приходилось совершать намаз 5 раз в день

Время 13:00 время очень долго проходит , и скучно и на плацкарте я все еще один. включил компьютер музыку послушал. Народ заходит в вагоны. тока в остальные плацкарты, а не на мой...

Вот зашли В Татарстан, много станция проезжали. и в одном станции остановились станция Бугульма 1 час остановка. я вещи собрал сразу все, рюкзак накинул, и решил прогуляться по татари. Мне зарядку надо было купить на телефон. У местных спрашиваю где можно купить зарядное устройство на телефон. они мне дорогу показали. и 2-3 км от поезда. Бегом пробежался помагазинам. И купил наконецто за космичесую цену за 250 рублей. в Уфе стоил зарядник 150 рублей такой же. и бегом обратно в поезд. Проводники осмотривают каждый свой вагон на техническое состояние. Зашел в вагон сел на место. еще 20 минут простояли. и тронулись дальше в Москву уже привык к этим остановкам.

Вечер уже где-то 20:00 и заиграло радио . Ну у них староватый песни , но мне нравилось их слушать. такие как Любэ, Ласковфй май, 80-Х ит.д. сделал по громче немного. Сам заснул. Меня разбудил один из пассажиров соседного плацкарта.

Говорит: Можете сделать музыку по тише, люди вообще спят уже?

Я сразу же встал и выключил это радио, ну конечно классный песня пел моего детства Ю.Шатунов Розовые розы. ну что поделаешь спят же люди, я же не эгоист. На часы смотрю время 03:23. Ужаас. Неплохо поспал...

Достал из рюкзака заварку, сгущенку, и одну пиццу. кружку взял у проводников. интересный кружка с металичесой ручкой. удобный. кипиток мне близк пару шагов. у меня в начале вагона был место. Поел, покушал. но мало было. Еды та закончились одно сгущенко остался, и заварки в пакетиках. и пары лапшы быстрого приготовления. Тарелки, кружки, ложки я собой не брал. забыл взять. Так лапшу быстрого приготовления пришлось готовить в кружке для чая, глупо выглидет да? ну че поделаешь.

Время проходить, но скучно. Блин никого нету на моем плацкарте я этому удивляюсь. как может быть такое? а в остальных плацкартах веселяться, разговаривают. Сижу в окно смотрю ночью мимо других станции проходим очень быстро. красивые фонари.

Пошел спать 04:00, заснул быстро.

22.01.13. (Вторник) Москва - Бердянск. В Юга

Проснулся

Глаза открываю, на верхнем полке чей то рука торчит. неужели кто то пришел на мой плацкарт. Мужщина лет 45. он сел из Демитровграда... и через 1 часа еще один молодой человек пришел к нам плацкарт 25-28 лет где-то. Молчаливый какой-то но потом разговор пошел .

До Москвы остался 2 час пути. При въезде Москве видно стены зарисованные с графитями, беспорядок молодежь че творит.. но однако это красиво.))

У тех соседей спросил как можно дойти из Казанского в Курский вокзал , они мне сказали по метро. Обещали мне покажут как пройти, на вокзале.ф

Остался 45 минут до остановки. Все уже начали собраться и я соответственно. Простыни собрал матрас убрал на своё место. белье отдал проводнику.

Оделся рюкзак собрал, все сижу жду остановку. Поезд остановился. Все выходят. Как вышел из вагона из подбежали к нам носильщики на тачках соревнуютсья у кого сумки большие, вот им услуги оказывают. Но вы короче понели. На улице холодно. -28 градусов. я сам еще легко оделся.

Дорогу объяснили как пройти в метро, По кольцевой и Курский вокзал. Но там стрелки показаны куда как идти. Я сам в Москве первые в жизни, и в метро еще не катался.

Купил билет на метро по кольцевой за 25 рублей вроде... Подошел к Комсмольской остановке. и через 2-3 минут с такой скорость подъехал поезд. остановился. зашел в вагон. двери закрылись, Алкаши, бездомные, спят на вагонах . СубханаАллах. Следуйщий остановка Курский. Вышел вижу надпись и стрелки на Курский вокзал.. Пошел по стрелкам и вышел на улицу и вижу большое здание наверное это Курский вокзал. Да это.

Зашел в вокзал. осмотрелся , прогулялся. Поезд тока через 3 час в Бердянск...

Надо время убить как ни-будь...Решился прогуляться по Москве. 1,5 часа прогулялся. Пришел в вокзал. В зал ожидания. Как все ждут.

По моим мнениям Курский вокзал более цивилизованный чем Казанский вокзал.

Объвили мой поезд 15:30 Москва - Бердянск. На посадочную платформу бегом. На платформе очень много людей, много людей однако ездят юга. И большинство это хохлы. Поезд прибыл , у меня №21 вагон. самый первый проехал. и вот мне пришлось бежать с одного конца в другой. все бегут толпой. .......................................17,18,19, 20, и наконецто 21 вагон. Проводники делают свое билеты проверяют, и пропускают...Зашел на вагон. "Ого здесь даже ковёр застелен по вагону, уютно очень." Люди толпой заходят. У меня 2ой место на вагоне, плацкарт вепрхней. В этот раз палцкарт полный весь вагон полон. Все едут до Бердянска. Две бабушки пожилые, и один мужщина лет 30 все хохлы. Сразу познакомились, веселые бабушки. думаю в себе "Но вот здесь мне скучать не придётся))"

Поезд тронулся, Время проходит. эти две бабки распрашивают разными вопросами.

Проводницы тоже веселые, разговорчивые.

Телефон постапвил на зарядку . говорят 10 грн. я сними начал спорить. а в том поезда такого вообще не было Уфа-Москва. Уних кружки тоже платные. Пока чай, или кофе не закажешь кружку не дадим... Ладно заказал кофе 3в1 за 8 грн. Поел, поспал. все дела . Намаз читал в вагоне. после намаза. Бабушки начали интересоваться моей религии, о пятикратным молитве. и вопросы задают конечно. я им все сказал. они к этому отнеслись нормально с понимание...

И одна из них бабушек говорит мне:

-Будещь читать намаз молиться в Бердянске. тебя неправильно поймут. и пришебут...(типа молодеж не так поймут)

Я конечно начал спорить с этим. там долго расказывать.

И пол доргои мы спорили на эту тему. Православный религия Исламский...

Проводник дал мне листок на заполнения эмиграционный или деклорация че та такое. Заполнил.

23.01.13 (Среда) Украина. прибытия в Бердянск

После Белгорода га границе таможню проверяют всех паспорта. и у меня в тот листок поставили печать. одну себе забрали а вторую мне дали. Мне надо будет предъявлеть в обратный пути.

Время 02:00.

Днем едем, сразу видно снег исчезает на улице тепло.

Харьков проехали я там спал

По вагонам начали ходить Обменчики валют . Рубль на Гривней меняют

У меня пока рубли не стал менять гривней. В обменниках намного дешевле можно обменять

Один парниша ходил сим карты продавал МТС за 200 рублей, поинтересовался над этим предложения. Он говорит что на счету 11 гривней . я отказался. он мне этот сим карту предложил за 100 рублей. я купил. Сим карту поставил на телефон активировал все сделал, а на счету 11 гривней не чувствуется. там всего 1 гривней . Капец меня обманули. И нафига я купил у него эту сим карту. Мне в Бердянске одной знакомай нужно было позвонить встретиться.

Прибыли в Запорожъе обменял деньги в обменники.

На первый время обменял 200 рублей вышло где-то 50 гривней. На ту сим карту положил 44 гривней.

Остановка в Запорожье продлилось где то 1:30 часа. Локомотив поменяли,на другой

Еще немного осталось до Бердянске.

Мне одна девушка визитку дала где можно переночивать. Я взял

На улицу чувствуется весна зеленый трава))))

04:10 Прибыл в Бердянск. Вещи собрали рюкзак накинул на плечо, и на выход.

Сел на маршрутку №21 и по Бердянску кататься. осматриваться. Вышел из маршрутки, смотрю на кармане нет телефона. на маршрутке оставил или выпал . 1,5 час искал этот телефон, но не нашел(. Но на всякий случай взял запасный телефон он меня выручил(фиг с этим телефон главный голову не потерять). на кармане 15 гривней 500 российских рублей. купил опять сим карту за 10 грн. поставил сим карту на телеыфон. Позвонил по визитке тот которая сдаёт комнату. адрес Фурманова 12 вроде. Спрашивая у местных, нашел этот дом.

Я:

-Здраствуйте Добрый вечер !

-Здраствуйте!

-Вы комнаты сдаёте?

Хозяйка:

-Да, А на какой вам срок?

Я:

-На два дня! Сколькот будет стоит ?

-1 сутки 100 грн

Я:

-У меня гривни нету , Рубли только. за 500 договоримся?

-Ладно Уж давай заходи.

Двор ухоженный, большой коттеджного типа дом. Душ, туалет есть, в каждым комнате телевизор, кондиционер.

Хозяйка говорит:

-Ваш паспорт за время проживания.

Я:

- Паспорт не дам, Просто данные перепишете паспорта.

-Хорошо. час запишем.

Принесла журнал какой-то и туда записала мои данные, паспорт отдала и ключи от комнаты...Спустился в кухню покормили вкусно, жаренный картошка чай с лимоном. Хорошие люди попались. Комнату поднялся намаз почитал. ночной.... И решил прогуляться по Бердянску время 23:00 тишина, на улице дождь лъет, но ветер теплый. Пахнет Азовским морем.

Некторые люди Бердянска живут за счет турристов, отдыхающих. очень много комнаты сдаются во двора заметно надписи "Сдаётся комната недорого".

Устал , Пошел обратно домой. В комнату зашел, спать собралься в комнате холодно, с трудом заснул.

24.01.13 (Четверг) Цель достигнут!)

Проснулся в 7:00 и пошел по своим делам. Знакомых увидеть.

Пешком пошел Деньги на нуле 4 гривня осталось всего лишь, наличными больше нету. тока на карточке 1500 рублей снять надо...

Пошел искать СберБанк чтоб деньги снять. В центре нашел офис СерБанк . Зашел Банкомат стоит. карточку вставлю. выходит надпись "Недействительно Ошибка" несколька раз пробывал. Обратился сотрудникам Сбербанка они карту посмотрели и сказали что карта действительно только на территории России. По себе думаю "Вот блин че за теперь делать. в кармане все еще те 4 грн.... ничего прорвемся, дай Бог"

Уважаемые читатели, турристы будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ. В том что ваше карта будет действительно в других странах.

Сам город Бердянск, красивый видна недавно начал развиваться. Народ тоже очень хороший.

Вечером прогулялся по приморской площади. Красиво обустроен. Много интересного. Но лучше конечно посетить летом....

Погулял до 01:00.

Пришел домой , т.е гостиницу. В кухне горел свет. Зашел попил чай, покушал. разговаривали с сожительнецами.

Хозяйка говорит: Я в обменник сходила из твои 500 рублей вышло 135 грн.(какая то не в настроение была. зыл не много)

а так я им должен был отдать 200 грн

Пошел спать. И попроцил хозяйку разбудить меня в 7:30 у меня завтра поезд 09:07

25.01.13 (Пятница) Дорога домой. Бердянск - Москва

Утром меня разбудила хозяйка. и в комнату принесла покушать Рис.)))) Очень доброжелатеьная.

Собрал вещи, оделся. Рюкзак на плечо. Попращался и домой.

Сел на маршрутку №13 и до ЖД вокзала.

Время 08.00.

Отправления в 09:07

Стоят вагоны 18,19,20,21. а локоматив еще не подъехал.

через 30 минут локомоти поцепили . У меня опять же тот вагон №21, но места другие №22

Тронулись домой, "Эх как не хочеться уезжать еще побыть пару дней"

В обратный пути поезд очень быстро мщался домой, аж вагоны раскачивал..

В Запорожье поцепили еще вагоны и дальше остановка 1:30

На границе в этот раз Украинский таможня очень жестко проверяли, Овчарки заходили все обнюхавал...В Белгроде мой эмиграционный листок забрали. и всё я в Росси.

В Туле, тульские пряники продают. эх купить бы пары пряников. но в кармане 2 грн. Врядли продадут(

26.01.13 (Суббота) Москва - Уфа. Последние стуки колец на рельцы

Москва (Казанский) отправления 26.01.13. 15:30 - Уфа прибытия 27.01.13 22:00

11:05

Прибыли в Курский вокзал. Собрал вещи .Рюкзак в плечо. Вышел с поезда. Снял деньги с карточки Сбербанка 1000 рублей

Через 4 час пересадка.

В метро, Казанский вокзал. В одном из супермаркетов Москве "Перекресток". Рюкзак наполнел продуктами питания. Сок 2 литра "Добрый", сгущенка, заварка вкусный очень был, Суп быстрого приготовления 6 шт.

Покушал хорошенько в вокзале Ход-Дог большой за 70 рублей, и кофе 3в1 за 15 рублей. Не полезный питания конечно.

Но мне кажеться что Казанский вокзал это дом бездомных, Дай бог им помощь.

Посадку объявили на поезд. Билет показал, паспорт проверили...

Вагон №9 место 24 верхний.

Вагон новый, теплы, но без ковра.

Тронулись. В Уфу время прошел нормально... Пока ехал пришлось делать уроки , на компьютеры пропущенные уроки . хоть чем нибудь полезным заняться. ...

Демитровград, Бугульма,

27.01.13(Воскресенье). Уфа. Родина

В Уфу прибыли 22:00.в автобус опаздал, уже ночью не ездят. Пришлось ночевать в Железнодорожным вокзале. Рюкзак положил в качестве подушки на скамейку. и заснул. Проснулся в 06:30 меня разбудил полицейский (или охрана) документы попросил, я ему показал и все нормально.

28.01.13 (понедельник) Конечный точка, Финиш!

Автобусы уже катаются, на улице -35 градусов холодно. Дождался своего маршрутку. и в Северный вокзал. Купил билет до Уфа - Малояз. через 15 минут автобус поехал. И дома

Фотограффии нету к сожелению, В том телефоне остались который потерял.

Ну как так съездил. Мой первый маршрут :)

Общий бюджет 11000 рублей

8300 руб - на всю дорогу из дома туда и обратно

250 руб - зарядник на телефон

150 руб - насчет телефона

500 руб - Жилье в Бердянске

100 руб - на Украинскую сим карту , с которым меня обманули.

1500 - Питание

Krasty24 аватар
Offline
Рейтинг: 18

Привет! за ошибки простить, говоришь?)) ОК! :)

Булат аватар
Offline
Рейтинг: 117

Ну спасибо вам большое!))) писал быстро, и некоторые слова недописал(