Страница путешественника Вануату

Вануату

У кого больше?

не моё, но понравилось:

Жизнь коротка и прожить ее надо максимально ярко.

Путешествия летом, Путешествия осенью, Путешествия зимой, Путешествия весной
Отчет просмотрели 2,151

Толковый мини-словарь начинающего туриста:)

Сразу оговорюсь - толковый не в значении умный, а именно как толкующий значениеLaughing

За время своего путешествия узнала несколько новых слов, опытным туристам читать не рекомендуется, ничего нового они там не узнают, а вот тем...

Путешествия летом, Путешествия осенью, Путешествия зимой, Путешествия весной
Отчет просмотрели 3,822

Пора, брат, пора... (практически эпилог)

Наверное, пора уже заканчивать описывать наши приключения, может, мои спутники продолжат вместо меня? Хотя вряд ли... Придется одной отдуваться.

Артём пошел своей дорогой, мы разбили лагерь в укромном месте - потому что там, где высадились, оказался чуть ли не Херсонский тракт - только намного хуже - туристы на джипах визжали, пересекая речку, с утра до вечера. Тягачи с лесом и без тоже...

Колбасинова щель, Красная щель, Криница, Путешествия летом, Пшада, Тёмная щель
Отчет просмотрели 2,986

На Шишиге по горам (продолжение Уроков)

После кайфового спуска как будто с Тхаба, искупавшись в местной речушке, довольные и счастливые мы добрались до нашей турбазы, пришли туда уже как домой. Дима и Элина очень гостеприимные хозяева.

...

дольмены, дольмены, поселок Пшада, Путешествия летом, Пшада, туристы
Отчет просмотрели 1,819

день ВМФ на вершине горы (продолжение уроков французского)

Утром, проснувшись с Джениусом, вспомнили о том, что собирались идти на Тхаб. Предстояла наитруднейшая задача разбудить Павла, который всю ночь играл в Мафию, знакомился с отыхающими там товарищами и запускал ракеты в честь уже наступившего дня ВМФ. Спать он залег около 6 утра, а ему еще предстояло приготовить для нас Бэйлиз, благо все ингредиенты были у нас с собой. Это оказалось труднее, чем...

гора Тхаб, гроза в горах, Краснодарский край, поселок Новосадовый, поселок Пшада, Путешествия летом, турбаза Данилевича
Отчет просмотрели 1,996

Через горы, через лес мы идем в страну чудес...

Периодически догоняли мы школьников, но рюкзаки-то были ни в какое сравнение, поэтому мы скоро бросили эту затею, ну да и ладно - на что они нам? К обеду оказались на вершине Церковного хребта - вышка там такая стоит - металлическая конструкция (вот интересно посмотреть на того, кто её сюда запёр - с вертолета что ли сбросили - я бы не потащила все это железо наверх))). Отэсэмэсились своим,...

Отчет просмотрели 5,192

Уроки... Через горы, через лес мы идем в страну чудес...

Тропа вела нас на Пшадский хребет. Добравшись до вершины перевала, как водится, повязали ленточки с желаниями и начали спуск. женя нас предупреждал, что спускаться будет не менее трудно, а может даже и более. Ну, скажем так, местами. На мой взгляд спускаться все-таки лучше. Во всяком случае -  веселее. Ближе к вечеру пришли на турбазу "Пшадские водопады". Заведовала этой турбазой женщина...

Отчет просмотрели 2,299

Уроки... Продолжение. Часть 3.2

Утро выдалось замечательное. Завтракали и собирались как обычно - долго. До того места, которое вчера оказалось недоступным оказалось всего ничего - но мы и не пожалели - знакомство с Крошкой-енотом оказалось приятным и запоминающимся... Особенно для Паши  светящиеся в темноте глаза (это ж еще никто не знал - чьи!), думаю, запомнятся точно.......

Отчет просмотрели 1,388

Уроки....Продолжение. Часть3.1

Часам к двум мы таки дошли до минерального источника. Правда там все так запущено, но минеральной водички попробовали - прямо из-под земли - мне, честно, не понравилось, - я вообще никогда не питала страсть к минералке. Недалеко от источника решили стать на обед и отдых часа на два - в итоге задержались почти до вечера - и рыбку поймали (потом отпустили) и пообедали и даже поспали.......

Отчет просмотрели 1,437

Уроки....Продолжение. Часть 3

Ну как-то я не очень тороплюсь с продолжением. Наверное, жду, когда все забуду. Скоро начнут стираться из памяти мелкие подробности.... Ну а крупные, надеюсь, останутся со мной навсегда. Типа - forever)))

ладно, продолжим...

Итак, наутро после Женькиной травмы позавтракали, собрались и отправились в путь.... Поднялись чуть вверх и вышли на проселочную дорогу, которая вела к лагерю...