Автопутешествие в материалах о путешествиях

Автопутешествие

dugberg аватар

Наш осенний Евротур, Вы с нами?

Итак, любители путешествий я приветствую вас снова в моем маленьком блоге о путешествиях. На сей раз направление выбраны в западную европу. Эта поездка откладывалась несколько раз по самым разным причинам на протяжении уже нескольких лет, и наконец то в этот раз у нас все получилось и мы все таки проедемся по четырем европейским государствам (нидерланды-Бельгия-Франция-люксембург). Маршрут стандартен и несложен, да и может быть не сильно насыщенный. Цель стоит познакомиться со столицами этих государств, просто приятно провести время, посидеть в уютных кафешках. Вы сможете увидеть эти города моими глазами и впечатлениями.Читать далее >>

leshak аватар

Неделя на Южном Урале

Как я провел отпуск (сочинение)

Полный отчет с картинками можно увидеть ]]>http://izhevsk.ru/forummessage/56/707491-m26493897.html]]>

Предисловие. Поскольку количество свободных рук в путешествии было ограничено (водитель за руль держится, а штурман в карты играет) и от природной лени доставать и укладывать аппаратуру( а она почему-то все время летает по машине) репортажных картинок очень мало(а две видеокамеры даже не расчехляли(каюсь)).  Каароче - попытаюсь описать словами…

Мини отчет об автопутешествии в Латвию в мае 2010

]]>Краткий отчет о поездке в РИГУ]]>

Итак, 4 мая вернулись из РИГИ.
Куча впечатлений. Помимо Риги побывали в Юрмале.Читать далее >>

Такая далекая, но такая близкая Америка часть 2: Путешествие на запад США

Итак, чемоданы собраны, хорошее настроение так же не забываем. Билеты на самолет на полочке, осталось только немного выспаться, так как пишу в 00:56 уже в день вылета. Вылет из Домодедово в 12:30. Всех с праздником, нашим дедам здоровья и хорошего настроения, мы гордимся ими.Читать далее >>

CHIFinia аватар

Из России в Хорватию и обратно. Лето-осень 2010 г. (Окончание)

Утро 3-го сентября выдалось пасмурным. По договорённости с хозяйкой мы не стали завтракать в отеле, а взяли с собой питание в виде сухого пайка (паштет, варёные яйца, булочка, сыр, мёд, апельсин). Практически как только мы отъехали от отеля зянялся дождь. Из Брно мы выезжали почти час. Жители торопились на работу, ремонтные работы на дорогах - всё это создавало неудобства в продвижении и небольшие заторы у светофоров.

Выехав на платный автобан, мы направились к границе Польши. Недоезжая 15 километров до границы, автобан был закрыт на ремонт и нам пришлось делать крюк в 60 км по просёлочным дорогам. Машин было много, шёл проливной дождь и движение было не быстрым.Читать далее >>

CHIFinia аватар

Из России в Хорватию и обратно. Лето-осень 2010 г. (часть 9)

И вот наступил последний день пребывания нас в этом уютном чудном уголке Хорватии. Погода выдалась солнечная но уже было прохладно, температура воды в Адриатическом море не превышала 20 градусов тепла. Но мы всё же искупались на последок. Пофотографировали окрестности на память и собрались к отъезду. В этот же день сдали карточку пользования пляжными принадлежностями не заплатив ни монетки (писАл об этом ранее), погуляли по парку, чтобы ещё раз запечатлеть в своей памяти красоту этого места. Номер нужно покинуть с 7 до 10 утра, договорились на ресепшене что мы уедем в 7 утра. В связи с этим номер сдавать не будем, и если возникнут вопросы, то через туроператора нас найдут.Читать далее >>

Из России в Хорватию и обратно. Лето-осень 2010 г. (часть 8)

И ещё одно место которое мы посетили будучи в Хорватии, это Национальный Парк "Крка". Справочная информация на Wikipedia тут ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%9F_%D0%9A%D1%80%D0%BA%D0%B0]]> .

Сам парк находится недалеко от города Шибеник.  Река Крка - крупнейшая из рек центральной Далмации. Семь удивительно красивых водопадов разбросаны на всем протяжении реки, длина которой 72 км. Ознакомиться с парком можно, обойдя его пешком, объехав на машине или проплыв на корабле. Прогулка по тропинкам около шумящих и пенящихся водопадов, среди поросших мхом камней и скал.Читать далее >>

CHIFinia аватар

Из России в Хорватию и обратно. Лето-осень 2010 г. (часть 7)

Очередное интересное место которое мы посетили, это Национальный Парк "Плитвицкие озера". Кому интересна историческая и статистическая справка могут проследовать по ссылке : ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D0%B7%D1%91%D1%80%D0%B0]]> . Я же поделюсь своими наблюдениями и ощущениями.Читать далее >>