Брно в материалах о путешествиях

Брно

Найс аватар

Ищем путешественников

Мы предлагаем отправиться в увлекательное и эксклюзивное путешествие по прекрасному чешскому региону - Моравии, а также Германии. Маршрут пролегает через такие живописные и насыщенные достопримечательностями места, как Прага, Брно, Леднице, Мюнхен, Ландсхут, замки Нойшванштайн и Хоэншвангау и многие другие.Читать далее >>

Моравско-немецкий вояж

CHIFinia аватар

Из России в Хорватию и обратно. Лето-осень 2010 г. (Окончание)

Утро 3-го сентября выдалось пасмурным. По договорённости с хозяйкой мы не стали завтракать в отеле, а взяли с собой питание в виде сухого пайка (паштет, варёные яйца, булочка, сыр, мёд, апельсин). Практически как только мы отъехали от отеля зянялся дождь. Из Брно мы выезжали почти час. Жители торопились на работу, ремонтные работы на дорогах - всё это создавало неудобства в продвижении и небольшие заторы у светофоров.

Выехав на платный автобан, мы направились к границе Польши. Недоезжая 15 километров до границы, автобан был закрыт на ремонт и нам пришлось делать крюк в 60 км по просёлочным дорогам. Машин было много, шёл проливной дождь и движение было не быстрым.Читать далее >>

CHIFinia аватар

Из России в Хорватию и обратно. Лето-осень 2010 г. (часть 9)

И вот наступил последний день пребывания нас в этом уютном чудном уголке Хорватии. Погода выдалась солнечная но уже было прохладно, температура воды в Адриатическом море не превышала 20 градусов тепла. Но мы всё же искупались на последок. Пофотографировали окрестности на память и собрались к отъезду. В этот же день сдали карточку пользования пляжными принадлежностями не заплатив ни монетки (писАл об этом ранее), погуляли по парку, чтобы ещё раз запечатлеть в своей памяти красоту этого места. Номер нужно покинуть с 7 до 10 утра, договорились на ресепшене что мы уедем в 7 утра. В связи с этим номер сдавать не будем, и если возникнут вопросы, то через туроператора нас найдут.Читать далее >>

Из России в Хорватию и обратно. Лето-осень 2010 г. (часть 8)

И ещё одно место которое мы посетили будучи в Хорватии, это Национальный Парк "Крка". Справочная информация на Wikipedia тут ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%9F_%D0%9A%D1%80%D0%BA%D0%B0]]> .

Сам парк находится недалеко от города Шибеник.  Река Крка - крупнейшая из рек центральной Далмации. Семь удивительно красивых водопадов разбросаны на всем протяжении реки, длина которой 72 км. Ознакомиться с парком можно, обойдя его пешком, объехав на машине или проплыв на корабле. Прогулка по тропинкам около шумящих и пенящихся водопадов, среди поросших мхом камней и скал.Читать далее >>

CHIFinia аватар

Из России в Хорватию и обратно. Лето-осень 2010 г. (часть 7)

Очередное интересное место которое мы посетили, это Национальный Парк "Плитвицкие озера". Кому интересна историческая и статистическая справка могут проследовать по ссылке : ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D0%B7%D1%91%D1%80%D0%B0]]> . Я же поделюсь своими наблюдениями и ощущениями.Читать далее >>

Из России в Хорватию и обратно. Лето-осень 2010 г. (часть 6)

Купив при посещении г. Нин карту Хорватии ( 75 кун, а в Задаре такая же стоила 50 кун, т.е. на 200 р. дешевле ), и осмотрев прилегающие территории к нашему месторасположению в Затон, мы решили что Национальный Парк Пакленица (]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0]]> ), это одно из мест которое нам надо увидеть. Путь к парку я выбрал в объезд платного шоссе.Читать далее >>

CHIFinia аватар

Из России в Хорватию и обратно. Лето-осень 2010 г. (часть 4)

Навалявшись на пляже и осмотрев достопримечательности округи мы решили навестить Задар. От нашего места пребывания, этот город находился примерно в 15 км. Так как мы были на машине, то трудностей с преодолением этого расстояния не должно было быть. Для тех-же кто приехал "пешком", есть возможность использовать рейсовые автобусы, на которых можно добраться до города. Остановка примерно метрах в 700 от жилых домиков отеля.

Город расположен по берегам густо изрезанного бухтами Адриатического побережья. Старый город Задара, имеющий большую культурно-историческую ценность, находится в границах римского города. Туда мы и отправились, т.к.Читать далее >>

CHIFinia аватар

Из России в Хорватию и обратно. Лето-осень 2010 г. (часть 5)

Наш отдых в великолепной стране с названием Хорватия продолжался недолгих 8 дней. Мне кажется я готов бы был остаться здесь если не на всегда, то на очень длительное время, но для этого нужно иметь солидное финансовое подкрепление, так как дешевым, пребывание в этой стране не назовёшь. Население местное  - все приветливые и дружелюбные, даже если мы друг-друга не понимали на международных языках общения, то универсальный палцево-жестный язык помогал выйти из затруднительных ситуаций. Я уже точно не помню в какой последовательности у нас были туристические вылазки, но возмём за основу такой маршрут: Нин, Задар, Национальный парк "Паклёница", Национальный парк "Плитвицкие озёра", Национальный парк " Крка".Читать далее >>