Марокко в материалах о путешествиях

Марокко

dugberg аватар

Видеоролик о поездке в Марокко

Путешествие в Марокко

Утро, завтрак, чемодан.....сборы, вещи, старт нам дан....на такси мы едем лихо...трасса...небо шепчет тихо....Домодедово встречает,  и готовит нас в полет, регистрация зовет...упаковка чемоданов....фейсконтроль...пивка 500 граммов))))....вот готовы мы к отлету, передав привет пилоту.

Этими строками решил описать процесс с чего начинается отпуск,  это повторяется от поездки к поездке, но как же это все классно!!!!Читать далее >>

Олег Штоллер аватар

Спокойного порядочного попутчика для отдыха в декабре на море или в Европе

Приглашаю присоединиться ко мне в декабре. Я спокойный и доброжелательный парень, врач по профессии, не любитель выпивать, не курю, ищу попутчика для совместного отдыха в европе или на море. Не спонсор и не нуждаюсь в спонсорстве. Пишите, не стесняйтесь Все обсуждаемо.

Под покровительством ООН. Часть 2

Он позвонил в дверь. Никого нет. Напротив стояли полицейские, он спросил у них.

Оказалось, сегодня какой-то испанский фестиваль. И все уехали на него. Приходите завтра. Бляя…

Это значит, что еще один день впустую.

Мы позавтракали в его любимом месте. После завтрака он пошел в туалет. Я ждала его минут 20. За это время успела несколько раз перебеситься. Я справилась за 2 минуты.

Потом мы пошли в сторону океана. И наткнулись на «птичий сад». Конечно, там были не только птицы, но и другая мелкая живность. Например, обезьяны.

Под покровительством ООН. Часть 1

Я выезжала из ]]>Эль-аюна]]> ночным автобусом до ]]>Агадира]]>. Я была рада и зла одновременно. Рада – потому, что уезжала отсюда. Зла – потому, что до сих пор видела эти животные лица.

Хоть времени было не так и много – около 7 вечера, темно было как ночью. На автобусной станции стояло много людей. Все они оглядывали меня, а я старалась не замечать их.

На дороге стояло несколько автобусов. Некоторые из них шли до Марракеша, некоторые без таблички. До Агадира я не нашла ни одного.

Из всей толпы присутствующих выделялось два человека. Один американской внешности, другой корейской или китайской. Было видно, что они недавно знакомы, и что-то с интересом обсуждают.

Тени на песке.Ice babe

Во время путешествий не так часто удается фотографировать себя. Особенно, если путешествуешь один. Поэтому я фотографировала свои тени. На протяжении всего путешествия в Марокко. Начиная с Агадира, до Эль-аюна, заканчивая Эс-сувейрой.

]]>http://www.togoabroad.ru/2012/01/teni-na-peske/]]>

Испорченные дубли. Неудавшиеся фотки

Сколько же иногда приходится сделать кадров, чтобы получить один-единственный хороший снимок!

]]>]]>

Марокко. Новые эмоции. Новые фото

Как бы я не проклинала Марокко, чувствую, что когда уеду, буду скучать по тем, иногда славным, иногда грустным, иногда тоскливым моментам, которые мне пришлось здесь пережить.

Я уже около недели живу в Эс-сувейре. Самое славное местечко из тех, что мне довелось посетить в Марокко.

Марокко может быть совершенно разным. Все зависит только от вас. С каким вы настроением приедете сюда, где вы остановитесь и что будете делать.

Когда я первый раз узнала, что здесь есть ночные клубы, не в больших городах как Касабланка или Агадир, а в маленьких, которые не всегда даже отмечают на карте, я была в шоке.

Марокко – это буря эмоций. Не всегда положительных, не всегда, которых ожидаешь. Но съездить сюда определенно стоит, для того, чтобы определить свое мнение, по поводу столь несуразного места!

До сих пор помню тот шквал эмоций, который я получила от посещения трех ночных клубов в Эс-савуэйре за одну ночь! Как танцуют марокканцы – это стоит увидеть. Совершенно другой менталитет, другая атмосфера!

Когда мы приехали на дискотеку, певица исполняла песню Waka Waka Shakira. никогда не думала, что под нее так весело танцевать. Раньше я ненавидела эту песню, а теперь она у меня ассоциируется с временем, проведенным в Африке!

]]>Waka waka Shakira]]>

Когда девушка уходила, она помахала мне рукой. Я сижу и думаю, а чё это она уходит, мы же только приехали? Потом мне сказали сколько времени.

Поэтому советую смотреть новые фотографии из Марокко под песню из Африки.

Давно не делилась с вами фотографиями. Их скопилось достаточно много. И даже сейчас просматривая их, чувствую ностальгию по этому месту.

Записки из Марокко. Часть 2

Когда мы ехали из Гульмима в Тарфаю, нас застигла мини песчаная буря. Первый раз в жизни я не увидела, а ощутила это на себе. В машине создавалось впечатление, что постукивает мелкий дождь. Но на каждом чек-поинте нас останавливали, просили мой паспорт. Я выходила из машины и ощущала все прелести песчаной бури на себе. Песок летит горизонтально с бешеной скоростью. Волосы, уши, лицо – все в песке. Песок даже на зубах. Регистрировали меня на каждом посте довольно долго. Куда следуете, что вы здесь делаете, когда прибыли, в какой город. И самое главное – все ли у вас в порядке, нет ли у вас проблем. Это было особенно приятно. Наверное, зная местных водил, полицейские хотели знать, не везут ли меня куда, против моей воли.