Словения в материалах о путешествиях

Словения

Elena.Andrey аватар

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТУР "ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ"!

Приглашаем влиться в наше путешествие с 3 по 9 ноября 2014 года.
Наше путешествие начинается в городе Вена с фестиваля "Оранжевых вин".
Далее, мы планируем путешествовать по Словении, знакомясь с винами страны, посещать винные подвалы, ходить на экскурсии, осматривать достопримечательности.

Так же планируются экскурсии на электро-велосипедах по винным дорогам Словении, игры в гольф, отдых на термальных курортах. Страна маленькая но очень разнообразная Laughing
Будем знакомиться с кухней, оригинальными винами, бытом фермеров и виноделов Словении.Читать далее >>

Elena.Andrey аватар

Ищем попутчиков на Новый Год

Мы, семейная пара (40 и 37 лет), планируем встретить Новый год в Словении, Термальный курорт Lasko, едем на машинах в несколько семей. Освободился один семейный номер - 2 взр. + 1-2 реб. (можно без детей)
Даты проживания в отеле Terme Lasko с аквапарком с 29.12.13 по 3.01.14, 6 дней/5 ночей, включая праздничный новогодний банкет.

Дорога до Словении и обратно не учтена, но расписана (Рождественский Краков, Термальный Хевиз и т.д.). Возможны варианты.
Планируются совместные экскурсии (по желанию) по окрестностям Словении, включая винные дегустации, а так же посещение аутлетов Италии и Австрии.
Если есть желание присоединится, пишите, будем рады.

Sedrik аватар

Поездка в середине сентября в Европу

Добрый день.
 У нас отпуск с 10 сентября по 6 октября. Планируем совершить небольшое путешествие по Европе. Ищем веселых и легких на подьем попутчиков, примерно нашего возраста, нам около 30. Одного или пару. Для совместного путешествия, прогулкам по городам. Хотим взять в аренду машину и там уже куда глаза захотят. Сами мы из Мурманска, по плану доехать на машине до Хельсинки, через Питер, а там самолетом куда угодно. Точного плана еще нет, в разработке. Сами уже были в Праге и Вене, но хочеться туда еще раз, но это не принципиально.
Если у Вас есть некоторые наработки и планы по маршруту. С удовольствием их рассмотрим.
Отдых предпочитаем размеренный, но активный: с прогулками по достопримечательностям, местная кухня, геокешинг (если будут тайники). Читать далее >>

настя аватар

Автостопом по Европе

Сидели мы как-то с подругой морозным вечером и строили планы на лето. И было у нас 3 идеи: съездить в Сербию на фестиваль, доехать до Испании (уж очень ей хотелось в Барселоне побывать) и на обратном пути ещё и на Черное море на фестиваль KUBANA заглянуть. Но ближе к весне мы осознали, что переоценили свои финансовые возможности, и что разумнее будет пoсле Сербии доехать до Хорватии и потом повернуть назад к России,а в Барселону как-нибудь в другой раз. Ехать решили изначально автостопом, во-первых так значительно дешевле, во-вторых интереснее.

Прикупив билеты на оба фестиваля и взяв с собой палатку и немного денег(примерно по 15тыс руб на каждого) 1 июля мы отправились в путь.Читать далее >>

CHIFinia аватар

Из России в Хорватию и обратно. Лето-осень 2010 г. (Окончание)

Утро 3-го сентября выдалось пасмурным. По договорённости с хозяйкой мы не стали завтракать в отеле, а взяли с собой питание в виде сухого пайка (паштет, варёные яйца, булочка, сыр, мёд, апельсин). Практически как только мы отъехали от отеля зянялся дождь. Из Брно мы выезжали почти час. Жители торопились на работу, ремонтные работы на дорогах - всё это создавало неудобства в продвижении и небольшие заторы у светофоров.

Выехав на платный автобан, мы направились к границе Польши. Недоезжая 15 километров до границы, автобан был закрыт на ремонт и нам пришлось делать крюк в 60 км по просёлочным дорогам. Машин было много, шёл проливной дождь и движение было не быстрым.Читать далее >>

CHIFinia аватар

Из России в Хорватию и обратно. Лето-осень 2010 г. (часть 9)

И вот наступил последний день пребывания нас в этом уютном чудном уголке Хорватии. Погода выдалась солнечная но уже было прохладно, температура воды в Адриатическом море не превышала 20 градусов тепла. Но мы всё же искупались на последок. Пофотографировали окрестности на память и собрались к отъезду. В этот же день сдали карточку пользования пляжными принадлежностями не заплатив ни монетки (писАл об этом ранее), погуляли по парку, чтобы ещё раз запечатлеть в своей памяти красоту этого места. Номер нужно покинуть с 7 до 10 утра, договорились на ресепшене что мы уедем в 7 утра. В связи с этим номер сдавать не будем, и если возникнут вопросы, то через туроператора нас найдут.Читать далее >>

Из России в Хорватию и обратно. Лето-осень 2010 г. (часть 8)

И ещё одно место которое мы посетили будучи в Хорватии, это Национальный Парк "Крка". Справочная информация на Wikipedia тут ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%9F_%D0%9A%D1%80%D0%BA%D0%B0]]> .

Сам парк находится недалеко от города Шибеник.  Река Крка - крупнейшая из рек центральной Далмации. Семь удивительно красивых водопадов разбросаны на всем протяжении реки, длина которой 72 км. Ознакомиться с парком можно, обойдя его пешком, объехав на машине или проплыв на корабле. Прогулка по тропинкам около шумящих и пенящихся водопадов, среди поросших мхом камней и скал.Читать далее >>

CHIFinia аватар

Из России в Хорватию и обратно. Лето-осень 2010 г. (часть 7)

Очередное интересное место которое мы посетили, это Национальный Парк "Плитвицкие озера". Кому интересна историческая и статистическая справка могут проследовать по ссылке : ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D0%B7%D1%91%D1%80%D0%B0]]> . Я же поделюсь своими наблюдениями и ощущениями.Читать далее >>

Из России в Хорватию и обратно. Лето-осень 2010 г. (часть 6)

Купив при посещении г. Нин карту Хорватии ( 75 кун, а в Задаре такая же стоила 50 кун, т.е. на 200 р. дешевле ), и осмотрев прилегающие территории к нашему месторасположению в Затон, мы решили что Национальный Парк Пакленица (]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0]]> ), это одно из мест которое нам надо увидеть. Путь к парку я выбрал в объезд платного шоссе.Читать далее >>