Женева в материалах о путешествиях

Женева

bogdan07 аватар

Автобусный тур – Южная Бавария (Германия) – Австрия –Швейцария – Лихтенштейн

Наступало время осеннего отпуска, и пришло время задуматься, куда бы съездить отдохнуть.  Стали подбирать тур. Перебрав несколько вариантов, остановились на туре по замкам Южной Баварии, в Швейцарию и Австрию. Получили немецкие визы и в путь. Выехали 5 октября. На автобусе, хоть и считался комфортабельным,  было не очень комфортно. Получались длинные дневные переезды. Читать далее >>

современное искусство

Мы уже ]]>писали]]>, что у нас в универе появился фотокружок. Во время первой прогулки нашего кружка мы пошли в ]]>женевский музей современного искусства]]>, фотки портретов я выложу в другой раз (как обработаю), а сегодня смотрим некоторые объекты этого самого современного искусства

Осень в Женеве

Хорошо когда в будний день просыпаешься и знаешь, что никуда идти не надо. Вот так у меня вчера и было. Весь день я гулял с дочкой и женой, тем более что погода была хорошая – не дождя, не отвратного местного ветра биза.

Утром на балконе

Блошиный рынок в Женеве

В Женеве, как и во многих других городах Европы, есть свой блошиный рынок. И даже не один – почти в каждом районе города раз в неделю происходит торговля старыми и поддержанными вещами. Но я расскажу о самом главном блошином рынке Женевы, он работает каждую среду и субботу недалеко от центра города на площади  Plainpalais.Читать далее >>

Прогулка по женевскому озеру

Derevo Sha аватар

Музей истории науки и ботанический сад

И так мы продолжаем наше путешествие по музеем Женевы. В этот раз мы пошли в музей истории науки, так как этот музей не очень большой и на посещение его много времени не надо, мы решили после музея пойти еще в ботанический сад.Читать далее >>

Musée d'art et d'histoire de Genève

После посещения музея естественной истории мы решили побывать во всех музеях Женевы. Сегодня я расскажу про музей искусства и истории, в который мы посетили в прошлую субботу. Заранее прошу прощения за плохое качество фотографий – в музее не самое лучшее освещение для фотосъемки.

здание музея
]]>]]>

Muséum d"histoire naturelle de la Ville de Genève

Женевский музей естественной истории (Muséum d"histoire naturelle de la Ville de Genève) является самым крупным  естественнонаучным музеем Швейцарии. Площадь выставочных залов  10 000 кв. м. На четырех этажах музея размещено 3500 чучел животных, представляющих фауну, как Швейцарии, так и всего мира.Читать далее >>

Salon International de l'Auto 2012

Перед тем, как рассказать про мою поездку на Женевский автосалон, стоит сказать, что я совсем ничего не понимаю в машинах. Поэтому, я хотел поехать со знакомым автолюбителем, но он проспал). Поехал я в результате один, просто пофоткать.Читать далее >>